вторник, 22 ноября 2011 г.

Practice your translation skills! Mark Twain. A Dog's Tale.

My father was a St. Bernard, my mother was a collie, but I am a Presbyterian. This is what my mother told me; I do not know these nice distinctions myself. To me they are only fine large words meaning nothing. My mother had a fondness for such; she liked to say them, and see other dogs look surprised and envious, as wondering how she got so much education. But, indeed, it was not real education; it was only show: she got the words by listening in the dining-room and drawing-room when there was company, and by going with the children to Sunday-school and listening there; and whenever she heard a large word she said it over to herself many times, and so was able to keep it until there was a dogmatic gathering in the neighborhood, then she would get it off, and surprise and distress them all, from pocket-pup to mastiff, which rewarded her for all her trouble.

15 комментариев:

  1. Мой отец был породы сенбернар, моя мать-колли, а я был Пресвитерианцем. Это то, что рассказывала мне моя мама,но сам я не знаю всех этих тонкостей. Для меня это только красивый набор слов, и больше ничего. Моя мать всегда имела склонность к такому; она любила рассказывать это другим собакам, и смотреть как они удивляются и завидуют её приобретенным знаниям и образованию. Но на самом деле эта образованность была не настоящая; это все было только для вида: она улавливала слова из бесед в столовой и гостиной, слушала детей, когда они шли в воскресную школу по воскресеньям. Всякий раз, когда она слышала какое-то заумное слово, она повторяла его про себя много раз, удерживала его в памяти, пока не доводилось избавиться от него на догматических сборах во дворе. Она делала это специально, чтобы обескуражить и повергнуть в шок всех, от карманного щенка до мастифа, который
    вознаградил ее за все ее неприятности.

    ОтветитьУдалить
  2. Рассказ собаки
    Мой отец был сенбернаром, мать - колли, а я пресвитерианин. Так говорила мне моя мать, сам я в этом не разбираюсь. Для меня это только большие красивые слова,незначащие ничего. Моя мать любила такие словечки. Она любила произносить их, и другие собаки завидовали и удивлялись откуда у нее такое образование. Но в действительности у нее не было никакого образования, все это было показное. Она усваивала эти словечки в столовой и гостиной, когда бывали гости, или в воскресной школе, куда ей приходилось сопровождать детей. Всякий раз, услышав новое длинное слово, она без конца твердила его про себя,стараясь удержать в памяти до очередного собрания собак нашей округи. Выпустив новое словечко, все вновь будут удивлены и ошеломлены от карманных собачек до догов.

    (Katerina Andreyeva)

    ОтветитьУдалить
  3. Мой отец-сенбернар,мать-колли,а я-пресвитерианка.
    Так мне объяснила мать, хотя я так и не поняла в чем мое отличие. Для меня это всего лишь длинные красивые, но непонятные слова. Моя мать питала пристрастие к таким словам. Ей приятно было наблюдать как были удивлены и полны зависти другие собаки, и как они недоумевали, откуда у нее такие познания. На самом деле у матери не было никакого образования, всё это было лишь хвастовством. Она просто подслушивала умные словечки в столовой и гостиной, когда к ним приходили гости, или в воскресной школе, где она бывала с детьми. Всякий раз услышав новое длинное слово, она повторяла его про себя несколько раз, чтобы запомнить и выдать на следующем местном собрании собак. Бывало скажет свое словечко и конечно все от малого до велика сокрушены и озадачены. Это было стоящей наградой для матери за все её старания.( Берёза)

    ОтветитьУдалить
  4. История одной собаки

    Мой отец был сенбернар, мать-колли, а я пресвитерианин. Это все, что рассказала мне мать. Я действительно не понимаю эти тонкости различия. Для меня это просто красивый набор слов, лишенный смысла. У моей матери была любовь к таким словам. Она любила их говорить и видеть, как другие удивленные и завистливые собаки желают узнать, откуда у нее такая образованность. Но на самом деле, это не было настоящей образованностью, а только лишь показной. Моя мать запоминала эти умные слова, услышав их в гостиной или столовой, где обычно собирались гости, или провожая детей в воскресную школу. Всякий раз, когда она слышала длинное слово, повторяла его про себя много раз и умудрялась сохранять его в памяти до очередного обязательного собрания соседских собак. Затем проронив там свое острое слово, поражая и удивляя всех от карманного щенка до громадного мастиффа, она получала вознаграждение за все свои усилия.

    ОтветитьУдалить
  5. Мой отец - Сенбернар, мать – Колли, а я Пресвитерианин. Именно так называла меня мама. Признаться, я понятия не имел, что же это могло означать. Впрочем, как и не знал значения всех необычных слов, что так любила повторять мама. Она была просто в восхищении от подобных словечек. Ей нравилось произносить их со знающим видом, и наблюдать за удивлением окружающих. Все завидовали ее образованности. Но в действительности это было всего лишь хвастовство. У матери не было никакого образования. Все эти интересные словечки, мать извлекала из разговоров, которые велись в гостиной, где часто собирались компании. Или же схватывала мудреные речи в воскресной школе, куда ей доводилось сопровождать хозяйских детей. Уловив очередное замысловатое слово, она без конца повторяла его про себя. Вплоть до очередного заседания совета собак, которое проходило в нашей округе. Каждый раз, выдавая диковинное словечко, мать удивляла и обескураживала всех собак - от моськи до волкодава. Все ее выступления имели огромный успех.

    ОтветитьУдалить
  6. Собачья повесть.

    Мой отец был Сенбернаром, мать Колли, а я Пресвитерианин. По-крайней мере, так сказала мне мама; Я не знаю, чем это отличает меня от других. Для меня это всего лишь длинное слово, которое ровным счетом ничего не значит. У моей матери было хобби говорить подобные слова другим собакам и видеть их удивление и зависть. Всем было очень интересно,откуда у неё такая образованность. Но на самом деле это была всего лишь показуха: мама собирала подобные слова, внимательно прислушиваясь к разговорам за столом и гостиной, когда там собиралась большая компания. Ещё она ходила с детьми в Воскресную школу, слушала там, и как только в поле её внимания попадало очередное длинное слово, мама повторяла его несколько раз про себя. Таким образом, она была способна запомнить его до очередных собачьих сборов во дворе. Там мама ошеломляла всех (от карманной собачки до грозного мастиффа) своими знаниями. И их изумление было самой большой наградой для неё.(Мартемьянова А.)

    ОтветитьУдалить
  7. Марк Твен «История собаки».
    Мой отец был сенбернаром, мать - колли, а я пресвитериан. Об этом мне рассказала мама, сам я в этом не разбираюсь. Для меня это просто красивые слова, ничего не означающие. Моя мама интересовалась такими словами. Она любила произносить их и смотреть на реакцию собак, которые завидовали и недоумевали, откуда у неё столько знаний. Но, на самом деле, она не имела настоящего образования, все это было лишь шоу: мама запоминала слова, когда в гостиной или в столовой собирались гости и, когда водила детей в воскресную школу. Услышав новое сложное слово, она сразу начинала повторять его про себя несколько раз, пытаясь запомнить его до начала районного собрания. На этом сборе мама выдавала заученные слова, чем поражала всех: от маленьких карманных собачек до огромных мастиффов. Она была вознаграждена признанием собачьего общества за свои труды.(Паврос Ольга)

    ОтветитьУдалить
  8. Мой папа был Сенбернаром, мама колли, а я Пресвитерианин.По крайней мере так сказала мне мать,сам я в этом не очень то разбираюсь.Для меня это всего лишь длинные красивые слова ,которых я не понимаю.Но моей маме очень нравились подобные вещи,она с наслаждением произносила их в присутствии других собак,вызывая зависть и восхищение своей образованностью.На самом же деле,это была всего лишь видимость,и образования у нее не было вовсе:все умные словечки она подхватывала в столовой или гостиной ,когда там велись светские беседы или сопровождая детей хозяйки в воскресную школу.И каждый раз ,услышав большое красивое слово,она часто повторяла его про себя стараясь задержать в памяти хотя бы до очередной встречи с соседскими собаками.Тогда она наконец смогла бы блеснуть своими знаниями,удивляя всех от мала до велика.

    ОтветитьУдалить
  9. Мой отец был сенбернаром, мать-колли, а я пресвитерианин. По крайней мере, так сказала мне мать, сам я ничего в этом не смыслю. Для меня это попросту набор слов, но моя мать в них души не чаяла. Ей нравилось произносить эти чудные фразы и созерцать, как восхищались и завидовали её образованности другие собаки. В действительности, это была всего лишь рисовка, никакого образования она не имела. Мама усваивала эти заумные словечки в столовой, когда в дом наведывались гости. Или в воскресной школе, куда она провожала хозяйских детей. И всякий раз, услышав интересное слово, она непрестанно твердила его про себя, чтобы иметь возможность блеснуть знаниями на очередном собрании собак нашей округи. Там, за свои старания, она немедленно награждалась изумлением и восхищением всех, от мала до велика.

    ОтветитьУдалить
  10. МаркТвен «История одной собаки».
    Мой отец был сенбернаром, мать – колли, а я пресвитерианин. Так говорила моя мать, но я до сих пор не знаю разницу между этими понятиями. Для меня, это всего лишь, набор красивых, длинных слов, не значащих ничего. Моя мама любила такого рода слова и относилась к ним с пристрастием. Ей нравилось говорить их другим собакам и наблюдать за тем, с каким удивлением и завистью смотрят на нее окружающие, недоумевая, откуда у нее такая образованность. На самом деле, это была лишь фальшивая видимость, но никак не наличие образования. Мама запоминала сложные слова, которые слышала в столовой, в гостиной, когда там собирались люди, в воскресной школе, куда ее брали с собой дети. Да и вообще, где бы она не слышала длинное слово, она повторяла его про себя много раз, пытаясь запомнить до тех пор, пока ей не предоставлялась возможность похвастаться им перед соседями. И тогда, все собаки, начиная от мала до велика, были удивлены и озадачены. Это и было наградой за весь ее труд.

    ОтветитьУдалить
  11. Рассказ собаки.
    Мой отец был сенбернаром, а мать – колли. Я, стало быть, получился пресвитерианином. Так мне говорила мать. Сам я не очень разбираюсь в породах. Как по мне, все это просто набор красивых слов. Но ей они были по душе. Мать любила повторять их на зависть другим. Окружающие сразу чуяли в ней породу, удивляясь, где она всему этому научилась. Конечно, она ничему не училась, но всегда стремилась произвести впечатление. Подобные словечки она подхватывала из разговоров в столовой и гостиной. Еще она запоминала слова в воскресной школе, куда не раз сопровождала детей. Стоило ей услышать длинное слово, как она повторяла его про себя несколько десятков раз. На следующем же собачьем собрании она выдавала что-нибудь длинное и сложное на зависть всем – от комнатных собачонок до мастиффов, и это в полной мере вознаграждало ее за все заботы и трудности.
    (Кружаева)

    ОтветитьУдалить
  12. Рассказ одной собаки.
    Мой отец был сенбернаром, мать - колли, а я - пресвитерианин. Так рассказывала мне моя мать, хотя я и сам не знал в чем заключались различия.
    Для меня это были лишь красивые многочисленные слова, значения которых я также не знал.Именно так любила выражаться мама. Ей нравилось замечать удивленные и завистливые взгляды других собак, как если бы им было интересно откуда у неё такая образованность. Но, в действительности, это было лишь хвастовство. Находясь в столовой или гостиной комнате,где обычно собирались гости, или провожая детей в воскресную школу, она просто заучивала те самые замысловатые словечки. Всякий раз, услышав интересное для себя слово, она повторяла его несколько раз про себя, тем самым пытаясь запомнить, чтобы потом исполнить на очередном собрании соседских собак. Наконец, огласив свою речь, она вновь удивляла и поражала всех: от карманной собачки до огромного мастиффа.
    Это было для неё стоящим вознаграждением!

    ОтветитьУдалить
  13. Рассказ собаки.
    Мой отец был сенбернаром, мать-колли, а вот я пресвитерианин. Так мама говорила, хотя лично я в этих тонкостях ничего не смыслю. Для меня это всего лишь парочка красивых слов. Моя мать это обожала, говорить подобные слова, лишенные всякого смысла, дабы впечатлить других собак. Они же удивлялись ее образованности, не подозревая, что она не была так умна, как казалось на первый взгляд. Мама всего лишь повторяла то, что ей довелось услышать в хозяйской столовой, в переполненной гостиной, или воскресной школе, куда она сопровождала детей. Узнав очередное слово, она старалась не забыть его и поэтому повторяла снова и снова. До тех пор пока не наступало время очередного собрания, которое проводилось по соседству. Лучшей наградой для мамы были обескураженные лица присутствующих, после того как она выдавала очередное красивое словечко.(Пастушина)

    ОтветитьУдалить
  14. Рассказ собаки.

    Мой отец был сенбернаром, мать – колли, а я – пресвитерианин. Это мне мама рассказала, сам-то я не очень разбираюсь в этих породах. Для меня всё это лишь громкие пустые слова, а вот матери моей они нравились. Она любила кинуть такое словечко, а потом наблюдать, как удивлялись и преисполнялись зависти другие собаки, от крошечного щенка до громадного мастиффа, гадая, откуда она взялась, такая образованная. Но на самом деле, это не было настоящим образованием – она их дурачила. Она подслушивала умные словечки в столовой и в гостиной, когда там собиралась компания, а ещё провожая детей в воскресную школу. Услышав замудренное слово, она повторяла его про себя несколько раз, чтобы запомнить к следующему собачьему собранию, где смогла бы им похвастать к всеобщему удивлению и досаде. Это и была долгожданная награда за все её усилия.
    (Луначарская)

    ОтветитьУдалить
  15. Мой папа был сенбернаром, мама – колли, а я – пресвитерианин. Сам–то я не понимаю этих тонкостей, но так рассказывала мама. Для меня это просто красивые длинные слова, которые ничего не значат. Мама же относилась к ним с особым трепетом. Ей нравилось произносить их в присутствии других собак, показывать свою образованность, тем самым вызывая у них удивление и зависть. Но, на самом деле, это нельзя назвать образованием, это была просто видимость: она запоминала слова из разговоров людей на кухне и в зале или провожая детей в воскресную школу. Услышав длинное слово, мама повторяла его про себя много раз, чтобы не забыть до очередной встречи с соседскими собаками. Там, произносила его и снова приводила в восторг всех – от мала до в
    77;лика. Их удивление - лучшая награда за мамины усердия. (Кошкарёва Юлия)

    ОтветитьУдалить